воскресенье, 31 марта 2013 г.

Шикарный маникюр любимыми лаками - это счастье.

В прошлый раз я попробовала использовать несколько лаков в одном маникюре. Это была чудесная находка - так как лаков стоит много, а маникюр я привыкла носить подолгу. Благо все лаки из моей коллекции это позволяют, включая конечно лак для ногте El Corazon. Все обращали на мой маникюр внимание http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html. И  в этот раз я достала лаков 15, перебрала их и  несколько раз... и соединила вот так 3 оттенка. Мне очень показалось это милым и интересным.
  И по-моему получилось очень даже...





 Лак я нанесла без топа в этот раз, так как хочется сделать идеальные фотографии, лак сох чуть дольше минут на 5, но  в три слоя он выглядит шикарно и без топа. Имеет идеальный блеск. Несколько раз я случайно промахнулась кисточкой, но третьим слоем лак идеально саморазравнялся.
Предыдущий маникюр я снимала новой "Жидкостью для снятия лака для нежных пальчиков". В состав жидкости добавлены масло кокоса, розовое масло, касторовое масло, экстракты растений, чтобы во время снятия лака не пересушить ногти. Руки обычно мою после того как сняла лак.
Маникюром я очень довольна, он смотрится дорого, красиво и изысканно.








 Я использовала в свотчах новые ракурсы и первый раз робко добавила правую руку.

















 На волшебника интересно учится.

http://nailspolishmania.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8223.html

Посмотрите в Группе "ПОЛИШ МаНИя" я поставила несколько фотографий из западных блогов: о тенденции с многоцветным маникюром и разным маникюром на разные ногти. 

11 комментариев:

  1. Людмила, красиво, по-весеннему, но я б глиттерный лак нанесла либо в 2 слоя либо на подложку с одного из лаков, чтобы не проглядывал ноготь... Это моё мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксолана, спасибо за мнение. Но вот в данном случае - надо видеть две руки сразу, так так последовательность лаков другая на другой руке. И поэтому целиком это все сочетается, но я пока не готова, чтобы показать обе руки целиком как Анечка Горелова или Марина Зуйкова.
      И кстати фотоаппарат опять немного исказил эффект лака-в данном случае биогеля: на ногтях это очень приятнейший фарфоровый лак кремового цвета лак (конечно с черным и голубым глиттером).

      Удалить
  2. Отличная идея!!! Мила, Вы уже столько тройных вариантов лака придумали, пора уже ЭК выпустить мини-наборы тройные :) Для тройного маникюра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это вопрос личный, лучше каждому делать свое сочетание, и не обязательно одного бренда. У меня стоят Иф Сен Лоран тоже в списке на очередь 6 штук. И я их все хочу. А сделать такой маникюр - это облегчает личный груз неиспользованных лаков.
      И кстати я сделала пост в сообществе NAil Polish Mania- на такую тему^ это тенденция такой маникюр или просто совпадение:
      http://nailspolishmania.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8223.html

      Удалить
  3. Очень красивое нежное сочетание! Мне понравился такой вариант маникюра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка. Жду и вот вас чего-то интересного. Уже с замиранием сердца.

      Удалить
  4. Людмила по сравнению с Вашими тройными маникюрами, мой двойной, который хочу показать, кажется очень обыденным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я стараюсь честно. И мне очень нравится, все коллеги на работе сразу обратили внимание на мои руки.

      Удалить
  5. Очень нежное сочетание! Один лак оттеняет другой:)
    Я люблю двухцветные маникюры, пора на трёх переходить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется количество не имеет значения, все должно сочетаться. Надо пробовать дальше.

      Удалить
    2. И кстати, Катюш, вы сказали точно - по отдельности было бы скучно, а так один лак дополняет другой. и стало изысканно и нарядно.

      Удалить