вторник, 19 мая 2015 г.

Краска для стемпинга El Corazon - выкраски

По-моему и краски, и бутылочка получились такими пусичками, такими милыми. Все так красиво, что доставляет мне огромную радость. Бутылочки в мини дизазайне пользуются большим спросом,  и я уже видела на ногтях некоторые из этих красок. Мне лично конечно больше всего нравится № 23 .
Очень важно в этих красках то, что они отлично смотрятся как на белом, так и на черном фоне. Белая краска хорошо видна на прозрачном фоне и отлично подойдет для свадебного маникюра. Меня наполняет эта красота большой радостью, так как легко c помощью них делать маникюр как в домашних условиях, так и в салонах.














Напоминаю, что мои читателю могут получить бонус в нашем интернет-магазине.
http://elcorazon-shop.com/

15 комментариев:

  1. Оооо! Какие же они классные! Очень красивые оттенки) Стемпить - неперестемпить =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы-малыши! Очень удобный объем. №27 и №23 волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые лаки для стемпинга. Многие оттенки приглянулись. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые краски, у меня уже есть парочка. Огорчил оттенок 25 - расслаивается на составляющие - сверху остается фиолетовая жидкая база, а весь перламутр опускается на дно флакона.
    Перемешать его очень сложно. Придется искать для этой краски шарик для перемешивания лака.
    А вообще оттенок очень красив.

    ОтветитьУдалить
  5. пусечки??? ой мамочки:) мне нравятся все краски, но больше всех запал 28 на черном фоне. такая драма! супер

    ОтветитьУдалить
  6. Да, видела... поправим...Сама расстроена.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мне бы такой ассортимент, да 2 года назад:)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, да и сейчас не помешает! Вы забросили стемпинг? Раньше помню часто выкладывали свои работы )

    ОтветитьУдалить
  9. Мне 27ой оттенок понравился, он похож на 625 Mojito. Подскажите как получить бонус?

    ОтветитьУдалить
  10. это было бы здорово, т.к. этот оттенок очень красив! Особенно на черной подложке! И название у него подобрано отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. They look so great!! This is perfect for the stamping addicts like me :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые оттенки! Хочется все и сразу!!!))))

    ОтветитьУдалить