среда, 7 декабря 2016 г.

Новости полезные и даже очень.

Тролли опять включились. Стоило мне опубликовать одну статью - тут же начали писать небылицы о моей работе.

Но так как черный пиар тоже пиар, то добавлю информацию о себе.

Я - Манерко Людмила Александровна. Имею высшее образование. Закончила лучший Унверситет страны - МГУ. Училась на биологическом факультете.  Имею специализацию "биохимик растений".  И вскорости наконец-то моя специализазация и профессия биохимика отразится  в проектах нашей компании - начинаем производить активную и лечебную косметику.

Первый проект уже в производстве. Это "Жидкие перчатки". Уникальный продукт, который придумала я на основе растительных экстрактов, которые ухаживают на кожей, смягчая ее, отбеливая, омолаживая. И самое удивительное и главное -  средство ускоряет ранозаживление порезов и мелких ранок. Порезы заживают с огромной скоростью без воспалений и  рубцов.

Репост приветствуется:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий